Телефон горячей линии
8-800-2008-078
звонок бесплатный

Условия проведения совместных рекламных мероприятий

  1. Все совместные рекламные акции должны быть согласованы с начальником отдела поддержки продаж заранее в письменной или устной форме.
  2. Компенсация затрат на рекламу осуществляется после проведения рекламных мероприятий по итогам отчетного года или не позднее даты, указанной в договоре на проведения рекламных мероприятий.
  3. Компенсация затрат на рекламу предприятием «Лемакс» не может превышать 50% от общей стоимости рекламной акции.
  4. Рекламные материалы не должны содержать информацию о любой другой Продукции, кроме Продукции «Лемакс», если иное не оговорено в договоре.
  5. Все расчеты осуществляются путем перечисления денежных средств на расчетный счет в рублях или по взаимозачёту.
  6. Для получения компенсации необходимо предоставить соответствующие отчетные документы.

 

Порядок проведения совместных рекламных мероприятий

  1. Получив официальное письмо с предложением на совместное продвижение, предприятие «Лемакс» в течение десяти рабочих дней оценивает эффективность необходимых вложений, проверяет указанные суммы и согласовывает медиа-план.
  2. Предприятие «Лемакс» направляет договор на оказание услуг на совместное продвижение.
  3. Компенсация производится в случае неукоснительного соблюдения требований данных условий на основании счета, выставленного предприятию «Лемакс».

Перечень отчетных документов

Для получения компенсации за утвержденные и проведенные совместные маркетинговые мероприятия необходимо предоставить следующие отчетные документы.

1. Печатные издания:

2. Радио и ТВ:

3. Наружная реклама:

4. Выставки:

5. Семинары и конференции:

6. Для прочих мероприятий вид отчетных документов оговаривается отдельно.