Сервисная политика

1. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК.

Гарантийный срок на котлы стальные газовые составляет не более 36 месяцев со дня продажи оборудования. Начиная с 13-го месяца эксплуатации, гарантия действительна только при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении сервисного обслуживания. Регулярное сервисное техническое обслуживание производится за счет клиента либо входит в стоимость договора на обслуживание оборудования.

При отсутствии соответствующих документов гарантийный срок исчисляется с момента изготовления оборудования.

Гарантийный срок на узлы и компоненты, замененные по истечению гарантийного срока на оборудование составляет 6 месяцев. В результате ремонта или замены узлов и компонентов оборудования гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется.

2. ПЕРВЫЙ ПУСК И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ.

Гарантия действительна только при вводе изделия в эксплуатацию (первом пуске) специализированной обслуживающей организацией, имеющей лицензии, установленные российским законодательством.

Торговая фирма при продаже оборудования обязана заполнить гарантийный талон. В данном документе должны быть указаны следующие пункты:

  1. № талона.
  2. Заводской номер.
  3. Модель котла.
  4. Фирма-продавец.
  5. Дата продажи.
  6. Владелец и его адрес.
  7. Штамп магазина.

Обслуживающая организация может являться составной частью торговой фирмы.

Конечный пользователь обязан иметь документ, подтверждающий ввод изделия в эксплуатацию, заполненный контрольный талон на установку котла. В данном документе должны быть указаны следующие пункты:

  1. Дата установки.
  2. Адрес установки.
  3. Наименование обслуживающей организации.
  4. Кем произведен монтаж.
  5. Кем произведены регулировка и наладка котла.
  6. Дата пуска газа.
  7. Кем произведен пуск газа и инструктаж.
  8. Подпись и фамилия технического специалиста, заполнившего талон.
  9. Подпись абонента.
  10. Штамп организации.

3. ВЫПОЛНЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

При возникновении неисправностей в течение гарантийного срока гарантийные работы выполняются организацией, являющейся гарантийным сервисным центром (при отсутствии иных гарантийных соглашений). Компания «Лемакс» обеспечивает компенсацию стоимости вышедших из строя компонентов котлов по гарантии. Для компенсации стоимости вышедшего из строя компонента обслуживающая организация должна вместе с неисправными компонентами предоставить заполненный «бланк отчета по отдельному ремонту» установленной формы. Запчасти приобретаются торговыми фирмами или обслуживающими организациями у официальных дилеров или на заводе "Лемакс".

4. АВТОРИЗОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ «ЛЕМАКС».

Для укрепления имиджа компании обслуживающие организации могут заключать контракты по сервисному обслуживанию и, таким образом, становиться авторизованными сервисными центрами «Лемакс».

Авторизованные сервисные центры «Лемакс» – это организации, имеющие право выполнять от имени «Лемакс» первый пуск и сервисное обслуживание оборудования «Лемакс» и принимающие на себя следующие дополнительные обязательства:

  •   при обращении выполнять первый пуск и осуществлять последующее гарантийное и сервисное обслуживание любого оборудования «Лемакс», приобретенного в любой торговой организации или установленного другой организацией;
  •   продавать запчасти для оборудования «Лемакс» всем обратившимся лицам.

Также компания «Лемакс» при гарантийных ремонтах оплачивает стоимость выезда и работ (согласно контракту). 

Требования к авторизованным сервисным организациям «Лемакс»:

  1. Наличие собственного склада запасных частей к котлам «Лемакс».
  2. Прохождение обучения по котлам «Лемакс». Высокая квалификация сотрудников.
  3. Наличие необходимых лицензий на обслуживание газовых котлов.
  4. Наличие правовой формы. (ИП, ООО)

5. ОБУЧЕНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.

Представительство компании «Лемакс» проводит регулярные технические семинары по продукции «Лемакс». Семинары ориентированы на технических специалистов и сотрудников торговых организаций.

Семинары проводятся:

  •   в учебном классе «Лемакс» в г. Таганроге (как правило, однодневные или двухдневные);
  •   в других городах России по договоренности с торговыми и обслуживающими организациями (типовая продолжительность – 2 дня).

По запросам обслуживающих и торговых организаций компания «Лемакс» предоставляет необходимую техническую документацию на электронных носителях  или в печатном виде.

ООО "Лемакс" Контакты:
Адрес: Николаевское Шоссе, 10-в 347913 Таганрог,
Телефон:8 (800) 2008-078, Электронная почта: online@lemax-kotel.ru