Потребителям
Компания «Лемакс» активно сопровождает своих потребителей не только на этапе покупки, но и весь период эксплуатации отопительных и водогрейных приборов.
При покупке котла наши покупатели могут получить развернутую консультацию специалистов или воспользоваться формой подбора приборов на сайте.
После покупки котла «Лемакс» остается на связи с пользователем оборудования:
- Установка. Вы можете выбрать опытного монтажника из золотого фонда «Лемакс».
- Гарантийное и послегарантийное обслуживание. Для настройки или регулярного обслуживания котельного оборудования, замены запасных частей и решения других вопросов вы можете обратиться в один из 350 авторизованных сервисных центров «Лемакс».
- Обратная связь. Компания «Лемакс» всегда готова к общению со своими потребителями. Пишите нам через форму обратной связи на сайте, в мессенджер WhatsApp +7(928)113-52-19, задавайте вопросы в ВКонтакте. Аккаунты в социальных сетях созданы специально для оперативной связи с потребителями. В соцсетях вы также можете узнать последние новости компании «Лемакс».
В этом разделе сайта собрана вся полезная информация для пользователей оборудования «Лемакс».
ООО "Лемакс"
Контакты:
Адрес:
Николаевское Шоссе, 10-в
347913
Таганрог,
Телефон:
8 (800) 2008-078,
Электронная почта:
online@lemax-kotel.ru