Рекламодатель
ООО “Лемакс”ИНН 6154001478
Гарантийный срок на котлы стальные газовые составляет не более 36 месяцев со дня продажи оборудования. Начиная с 13-го месяца эксплуатации, гарантия действительна только при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении сервисного обслуживания. Регулярное сервисное техническое обслуживание производится за счет клиента либо входит в стоимость договора на обслуживание оборудования.
При отсутствии соответствующих документов гарантийный срок исчисляется с момента изготовления оборудования.
Гарантийный срок на узлы и компоненты, замененные по истечению гарантийного срока на оборудование составляет 6 месяцев. В результате ремонта или замены узлов и компонентов оборудования гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется.
Гарантия действительна только при вводе изделия в эксплуатацию (первом пуске) специализированной обслуживающей организацией, имеющей лицензии, установленные российским законодательством.
Торговая фирма при продаже оборудования обязана заполнить гарантийный талон. В данном документе должны быть указаны следующие пункты:
Обслуживающая организация может являться составной частью торговой фирмы.
Конечный пользователь обязан иметь документ, подтверждающий ввод изделия в эксплуатацию, заполненный контрольный талон на установку котла. В данном документе должны быть указаны следующие пункты:
При возникновении неисправностей в течение гарантийного срока гарантийные работы выполняются организацией, являющейся гарантийным сервисным центром (при отсутствии иных гарантийных соглашений). Компания «Лемакс» обеспечивает компенсацию стоимости вышедших из строя компонентов котлов по гарантии. Для компенсации стоимости вышедшего из строя компонента обслуживающая организация должна вместе с неисправными компонентами предоставить заполненный «бланк отчета по отдельному ремонту» установленной формы. Запчасти приобретаются торговыми фирмами или обслуживающими организациями у официальных дилеров или на заводе "Лемакс".
Для укрепления имиджа компании обслуживающие организации могут заключать контракты по сервисному обслуживанию и, таким образом, становиться авторизованными сервисными центрами «Лемакс».
Авторизованные сервисные центры «Лемакс» – это организации, имеющие право выполнять от имени «Лемакс» первый пуск и сервисное обслуживание оборудования «Лемакс» и принимающие на себя следующие дополнительные обязательства:
Также компания «Лемакс» при гарантийных ремонтах оплачивает стоимость выезда и работ (согласно контракту).
Требования к авторизованным сервисным организациям «Лемакс»:
Представительство компании «Лемакс» проводит регулярные технические семинары по продукции «Лемакс». Семинары ориентированы на технических специалистов и сотрудников торговых организаций.
Семинары проводятся:
По запросам обслуживающих и торговых организаций компания «Лемакс» предоставляет необходимую техническую документацию на электронных носителях или в печатном виде.