Отзывы

  • Сергей Лазаренко
    23.09.2022

    Отличный, пол года полёт нормальный. В дома 70 квадратов. Жара .7 батарей по 5 секций каждая. Подключил на 220 вольт. Кстати отличная вещь ингибитор .супер. Спасибо. Теперь я абсолютно спокоен зимой , весной и осенью. Очень удобно управлять любыми настройками.

  • надежда
    18.09.2022

    Добрый день! Подыскиваю себе котел в частный дом.Посмотрела видео о котле Эко. Возник вопрос- при чём здесь вода? В характеристике что-то пишут про воду...Объясните для чайников...

    ЛЕМАКСЛЕМАКС ответил:
    19.09.2022

    Добрый день! Скорее всего речь идет о теплоносителе. В качестве теплоносителя может использоваться как вода, так антифриз (соответствующий требованиям паспорта на котел).

    19.09.2022
  • Светлана
    27.08.2022

    Муж поставил котел на электричестве, сказал, что он намного удобнее в использовании, чем на дровах. Да, учитывая то, что мы зимой в дачном доме не часто, намного проще, не будет сбоев. автоматика на случай чего сработает

  • Максим Шевцов
    08.06.2022

    Купил котел по рекомендации знакомого, так как не очень в этом разбираюсь, а он сантехник со стажем. В итоге рекомендация оказалась дельной, Лемакс действительно делает хорошие котлы, по разумной цене.

  • Гусев Родион
    17.05.2022

    Хочу оставить положительный отзыв о купленном котле. Выбрал эту модель из-за сочетания стоимости и рабочих характеристик. Остался полностью доволен покупкой. Работает без лишнего шума и других проблем, настройка простая, освоить можно сразу.

  • Игорь
    23.02.2022

    Добрый день. В ноябре 2021года приобрел котел лемакс эко 12квт. Изначально все работало нормально. В феврале 2022г. котел перестал отключаться, т.е при выключенных тэнах (положение 1 или2 на панели управления) котел продолжает нагрев. С сервисным центром связаться не предоставляется возможным, т.к. отсутствуют какие либо контакты, приобрести запасные части не возможно, т.к. нет в наличии

    ЛЕМАКСЛЕМАКС ответил:
    24.02.2022

    Добрый день, Игорь! Предположительно, Вам требуется замена платы управления. Найти сервисных специалистов Вы можете на сайте lemax-kotel.ru либо позвонив по номеру 8 800 2008 078. Запасные части всегда есть в наличии или под заказ. Напишите, пожалуйста, на почту daria.gridchina@lemax.ru

    24.02.2022
    Игорь ответил:
    01.03.2022

    27.02.22г обратился в СЦ по гарантийному ремонту. Предоставил заполненный гарантийный талон, паспорт на котел, чек о покупке. В результате от СЦ был получен ответ, что так как котел не был установлен СЦ и отсутствует акт ввода котла в эксплуатацию, в гарантийном ремонте отказать. Не рекомендую связываться с данным котлом.

    01.03.2022
    ЛЕМАКСЛЕМАКС ответил:
    02.03.2022

    Добрый день! Обязательное выполнение пуско-наладочных работ специалистами сервисных центров или газовых/электрических сетей в зависимости от типа оборудования указано в паспорте на оборудование. Спасибо за отзыв.

    02.03.2022
  • Семен
    19.01.2022

    Купил кател два месяца назад.Через месяц перестал нагревать теплоноситель до 67 градусов,вызвал специалиста два часа колдовал сказал все работает.Сегодня приехал с работы кател греет всего на 50 градусов ладно на улице -6 так бы замерз нахрен вызвал специалистов когда приедут хрен знает

    ЛЕМАКСЛЕМАКС ответил:
    20.01.2022

    Добрый день, Семен! О каком котле идеть речь? Какого сервисного специалиста Вы вызывали?

    20.01.2022
    Семен ответил:
    20.01.2022

    Кател эко 12 сервис не помню

    20.01.2022
    ЛЕМАКСЛЕМАКС ответил:
    20.01.2022

    Уточните, пожалуйста, потребляемую мощность котла в течение 1 часа по электрическому счетчику, а также напряжение при входе в котел при работе котла в максимальном режиме. Также видела Вашу заявку на горячей линии, технический специалист с Вами свяжется.

    20.01.2022
    Семен ответил:
    20.01.2022

    Расход киловат час 3 кв

    20.01.2022
    Семен ответил:
    24.01.2022

    Устранили поломку в течении трех дней.Кател работает как нужно сервис сработал на отлично.

    24.01.2022
    ЛЕМАКСЛЕМАКС ответил:
    25.01.2022

    Добрый день! Спасибо, что отписались. 3 кВт/ч - это отличный расход, который говорит о хорошо утепленном отапливаемом помещении.

    25.01.2022
  • Ирина Швецова
    23.12.2021

    Приобрели данную модель котла в октябре 2021 года и вот сюрприз отказал в декабре 2021 года. Вот подарок к новому году разочарованы.

    ЛЕМАКСЛЕМАКС ответил:
    18.01.2022

    Добрый день, Ирина! Расскажите, пожалуйста, подробно о проблеме с котлом. Что конкретно Вас расстроило?

    18.01.2022
    Ирина Швецова ответил:
    19.01.2022

    В электрокотле Лемакс ЕСО 6 квт скорее всего сгорела плата, так как он не реагирует на какие-либо действия. Проживаем в селе специалистов по ремонту котлов Лемакс нет, запчасти не достанешь. Заказали с завода изготовителя 23 декабря и на 19 января все еще заказ не поступил. Все предприятия работают до 30 декабря включительно, а такое предприятие видимо отдыхает потому что последние отправки были оказывается 24 декабря. Не советую никому брать данный котел потому что зимой подведет и не возможно исправить.

    19.01.2022
    ЛЕМАКСЛЕМАКС ответил:
    20.01.2022

    Добрый день! Возможной причиной выхода из строя платы управления может быть не корректное подключение к электрической сети или перепад напряжения.

    20.01.2022
  • Михаил
    22.11.2021

    Действительно, всё качественно вроде бы собрано. Однако после двух месяцев работы у моего котла вышли из строя 3 из 6-ти тенов. 1 из тенов пробивал на корпус - и отрубало электричество во всем доме! А так, котел хороший...

    ЛЕМАКСЛЕМАКС ответил:
    22.11.2021

    Добрый день! Вам необходимо обратиться в сервисный центр для устранения причин происходящего. https://lemax-kotel.ru/cooperation/potrebitelyam/servisnye-tsentry.php?city= Если у Вас останутся вопросы, свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону 8 800 2008 078

    22.11.2021
    Михаил ответил:
    24.11.2021

    Обращался в серв. центр. Так как устанавливали не они, то гарантия не действует на котел! Хотя ему всего пару месяцев. Вот и весь сервис.

    24.11.2021
    ЛЕМАКСЛЕМАКС ответил:
    25.11.2021

    Михаил, позвоните, пожалуйста, нам на горячую линию. В паспорте на оборудование прописаны условия предоставления гарантии. Мы НЕ регламентируем, какой именно сервисный центр должен осуществлять установку. Позвоните по номеру 8 800 2008 078, попросите Сергея Уварова - технического специалиста, оператору поясните, что Вам отказывают в гарантии. Для предметного разговора Вам необходимо иметь паспорт на оборудование, вспомнить в какой сервисный центр Вы обращались, где и когда приобретали оборудование.

    25.11.2021
  • Евгений
    20.10.2021

    классный котел и очень удобный интернет магазин. Доставка бесплатно опять же. Котел еще при распаковке мне понравился - корпус прочный, без царапин и прочего. Доверил установку профессионалам естественно. Мастер быстро справился. Введение в рабочее состояние быстрое. Мне все понравилось

    ЛЕМАКСЛЕМАКС ответил:
    18.01.2022

    Благодарим, что выбрали «Лемакс».

    18.01.2022
ООО "Лемакс" Контакты:
Адрес: Николаевское Шоссе, 10-в 347913 Таганрог,
Телефон:8 (800) 2008-078, Электронная почта: online@lemax-kotel.ru