Купил котел по рекомендации знакомого, так как не очень в этом разбираюсь, а он сантехник со стажем. В итоге рекомендация оказалась дельной, Лемакс действительно делает хорошие котлы, по разумной цене.
Хочу оставить положительный отзыв о купленном котле. Выбрал эту модель из-за сочетания стоимости и рабочих характеристик. Остался полностью доволен покупкой. Работает без лишнего шума и других проблем, настройка простая, освоить можно сразу.
Добрый день. В ноябре 2021года приобрел котел лемакс эко 12квт. Изначально все работало нормально. В феврале 2022г. котел перестал отключаться, т.е при выключенных тэнах (положение 1 или2 на панели управления) котел продолжает нагрев. С сервисным центром связаться не предоставляется возможным, т.к. отсутствуют какие либо контакты, приобрести запасные части не возможно, т.к. нет в наличии
Добрый день, Игорь! Предположительно, Вам требуется замена платы управления. Найти сервисных специалистов Вы можете на сайте lemax-kotel.ru либо позвонив по номеру 8 800 2008 078. Запасные части всегда есть в наличии или под заказ. Напишите, пожалуйста, на почту daria.gridchina@lemax.ru
27.02.22г обратился в СЦ по гарантийному ремонту. Предоставил заполненный гарантийный талон, паспорт на котел, чек о покупке. В результате от СЦ был получен ответ, что так как котел не был установлен СЦ и отсутствует акт ввода котла в эксплуатацию, в гарантийном ремонте отказать. Не рекомендую связываться с данным котлом.
Добрый день! Обязательное выполнение пуско-наладочных работ специалистами сервисных центров или газовых/электрических сетей в зависимости от типа оборудования указано в паспорте на оборудование. Спасибо за отзыв.
Купил кател два месяца назад.Через месяц перестал нагревать теплоноситель до 67 градусов,вызвал специалиста два часа колдовал сказал все работает.Сегодня приехал с работы кател греет всего на 50 градусов ладно на улице -6 так бы замерз нахрен вызвал специалистов когда приедут хрен знает
Добрый день, Семен! О каком котле идеть речь? Какого сервисного специалиста Вы вызывали?
Кател эко 12 сервис не помню
Уточните, пожалуйста, потребляемую мощность котла в течение 1 часа по электрическому счетчику, а также напряжение при входе в котел при работе котла в максимальном режиме. Также видела Вашу заявку на горячей линии, технический специалист с Вами свяжется.
Расход киловат час 3 кв
Устранили поломку в течении трех дней.Кател работает как нужно сервис сработал на отлично.
Добрый день! Спасибо, что отписались. 3 кВт/ч - это отличный расход, который говорит о хорошо утепленном отапливаемом помещении.
Приобрели данную модель котла в октябре 2021 года и вот сюрприз отказал в декабре 2021 года. Вот подарок к новому году разочарованы.
Добрый день, Ирина! Расскажите, пожалуйста, подробно о проблеме с котлом. Что конкретно Вас расстроило?
В электрокотле Лемакс ЕСО 6 квт скорее всего сгорела плата, так как он не реагирует на какие-либо действия. Проживаем в селе специалистов по ремонту котлов Лемакс нет, запчасти не достанешь. Заказали с завода изготовителя 23 декабря и на 19 января все еще заказ не поступил. Все предприятия работают до 30 декабря включительно, а такое предприятие видимо отдыхает потому что последние отправки были оказывается 24 декабря. Не советую никому брать данный котел потому что зимой подведет и не возможно исправить.
Добрый день! Возможной причиной выхода из строя платы управления может быть не корректное подключение к электрической сети или перепад напряжения.
Действительно, всё качественно вроде бы собрано. Однако после двух месяцев работы у моего котла вышли из строя 3 из 6-ти тенов. 1 из тенов пробивал на корпус - и отрубало электричество во всем доме! А так, котел хороший...
Добрый день! Вам необходимо обратиться в сервисный центр для устранения причин происходящего. https://lemax-kotel.ru/cooperation/potrebitelyam/servisnye-tsentry.php?city= Если у Вас останутся вопросы, свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону 8 800 2008 078
Обращался в серв. центр. Так как устанавливали не они, то гарантия не действует на котел! Хотя ему всего пару месяцев. Вот и весь сервис.
Михаил, позвоните, пожалуйста, нам на горячую линию. В паспорте на оборудование прописаны условия предоставления гарантии. Мы НЕ регламентируем, какой именно сервисный центр должен осуществлять установку. Позвоните по номеру 8 800 2008 078, попросите Сергея Уварова - технического специалиста, оператору поясните, что Вам отказывают в гарантии. Для предметного разговора Вам необходимо иметь паспорт на оборудование, вспомнить в какой сервисный центр Вы обращались, где и когда приобретали оборудование.
классный котел и очень удобный интернет магазин. Доставка бесплатно опять же. Котел еще при распаковке мне понравился - корпус прочный, без царапин и прочего. Доверил установку профессионалам естественно. Мастер быстро справился. Введение в рабочее состояние быстрое. Мне все понравилось
Благодарим, что выбрали «Лемакс».
у меня раньше котел газовый стоял (недавно переехал в новый дом, там с газом проблемы) тоже Лемакс. Лет10 отлично проработал и уверен, что у новых хозяев тоже будет отлично работать. Очень доверяю производителю, поэтому электрический котел взял тоже Лемакс. Хочу сказать - ну очень удобно. Все управление можно делать на тач скрине самого котла
Егор, спасибо за доверие!
Электрические котлы мне эти нравится в том числе по КПД - 99%. Да по расходам выходит дороже, чем газовый котел, но в удобстве пользования я считаю мало что может сравнится с электрическим котлом, когда газа нет. 2 варианта: дровяной котел или электрический, выбор очевиден
Электрический котел - отличное решение для отопления помещений с временным проживанием. Спасибо за отзыв!
ТЭНы и колба идут тут из нержавеющей стали. Может работать в автономном режиме. Важно, что есть защита от утечки тока. В отличие от газовых работает довольно тихо, хотя у меня газового не было, но то, что видел в гостях было явно более шумное чем этот электрический котел
Да, системы безопасности - это главное. Спасибо за отзыв.